Свадебный распорядитель\координатор\ консультант-Галина Шаповалова. Профессионально, ответственно, с легкостью и любовью подойду к координации и организации Вашего свадебного торжества! Предоставляю Вашему вниманию два варианта моих услуг: 1.Свадебный -консультант на все этапы подготовки и на день торжества. Этот вариант хорошо подходит людям, которые хотят сохранить свое время и превратить подготовку к свадьбе в увлекательный и легкий процесс! Я помогу Вам: -Определиться со стилистикой\тематикой\цветовой гаммой Вашего свадебного торжества -Подобрать подрядчиков(стилиста, ведущего, флориста, фотографа, оператора и т.д.) -Подобрать шоу программу на Вашу свадьбу для эффектного завершения банкета, на прогулку или велком зону для встречи гостей, непосредственно на сам банкет или выездную регистрацию ( Fire show, живая музыка, артист пародий, шаржист, шоу мыльных пузырей и т.д.) -Организовать выездную регистрацию брака -Составить тайминг(сценарий) всего свадебного дня -Обзвонить подрядчиков и гостей за несколько дней до свадебного торжества( с целью напомнить о времени и месте проведения свадьбы и необходимом дресс коде, если он присутствует ) В день свадьбы я: -Решаю все организационные вопросы. -Беру все телефонные звонки подрядчиков и гостей на себя. -Приезжаю к невесте рано утром. -Контролирую приезд стилиста. -Контролирую приезд фотографа. -Контролирую приезд оператора. -Контролирую доставку букета невесты и бутоньерки. -Контролирую подачу свадебного авто. -Проверяю наличие всего необходимого реквизита, еды и напитков и загрузку их в автомобиль. -Контролирую рассадку гостей по автомобилям ( если их несколько ). -Координирую всю работу в ЗАГСе и после него( во-время отдать кольца\паспорта\подушечку\обложку, расставить гостей после регистрации, раздать им необходимый реквизит ( лепестки, хлопушки, конфетти и т.д.), оплатить и решить вопросы с битьем бокалов, распитием спиртных напитков и т.д. на территории ЗАГСа и т.д.). -Контролирую проведение выездной регистрации( рассадка гостей, контроль работы и встреча выездного регистратора, музыкантов, декоратора, аппаратуры и т.д.). -Приезжаю в ресторан заранее ( за 2-3 часа до банкета ). -Контролирую работу флориста\декоратора. -Контролирую приезд ведущего\диджея. -Готовлю банкет зал к свадебному торжеству( расставляю банкетные карты, номера столов, бонбоньерки, проверяю наличие стола для подарков и ваз для букетов и т.д.). -Встречаю и осуществляю рассадку гостей. -Координирую и организовываю встречу пары в ресторане( подача каравая, координация гостей, раздача лепестков и т.д.). -Контролирую и координирую работу ресторана( время подачи горячих блюд, вынос торта и т.д.). -Контролирую работу ведущего и артистов. -Осуществляю расчет с подрядчиками. -Осуществляю сбор реквизита, подарков, оставшегося алкоголя и продуктов после банкета. -Вызов такси для молодожен и гостей. И т.д. Этот список может пополняться\уменьшаться в зависимости от Ваших пожеланий, ведь каждая свадьба уникальна.:)) В мои услуги так же входит: -Консультация по вопросам, касающихся свадьбы, в течение всего времени подготовки. -Выезд на площадку проведения свадебного торжества(с Вами и флористом\декоратором, выезд осуществляется уже на выбранную и забронированную вами площадку) -Необходимое количество личных встреч -Помощь невесте в выборе образа, свадебного платья, аксессуаров -Помощь в подборе площадки для проведения банкета и выездной регистрации брака
2.Свадебный координатор на день торжества. Такой вариант подходит парам, у которых уже все готово и им просто нужен человек, который проследит за тем, чтобы в день свадьбы всё было именно так, как они запланировали.
Copyright © 1999-2025 banket.ru